г. Москва
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Без-имени-6.png

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН ПАРИЖСКАЯ КОММУНА
Без-имени-6.png

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Без-имени-6.png

Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Возврат

КАЧЕСТВО И ГАРАНТИИ


Интернет - магазин «Парижская коммуна» следует самым высоким стандартам розничного обслуживания всей сети. Вся обувь ТМ «Elegami», «Riconte» и «Riconte Kids» изготовленная Московской Обувной Фабрикой «Парижская коммуна», прошла контроль службы управления качеством, имеет все сертификаты качества и соответствуют всем предусмотренным нормам Евразийского Экономического Союза.

Согласно принятым стандартам обслуживания, мы обмениваем товар надлежащего качества посредством оформления возврата (в связи с ПП РФ от 07.2019г. №860) и принимаем возврат обуви с производственными дефектами. По вопросам, связанным с обменом и возвратом, Вы можете связаться по телефону: +7 (925) 278-52-06. Также можно отправить свой вопрос и фото товара на адрес интернет - магазина: info@obuv-pk.ru

Вы можете вернуть товар надлежащего качества в течение 14-ти дней после покупки, если сохранен его товарный вид, отсутствуют следы носки, сохранены все ярлыки, наклейки, пломбы и оригинальная упаковка (коробка), или отказаться от заказанного товара в любое время до его получения. В случае подтверждения брака, возврат денежных средств покупателю осуществляется в соответствии с Законодательством РФ.

Вернуть ношеный товар (ненадлежащего качества) возможно в течение гарантийного срока, установленного производителем. В случае покупки товара ненадлежащего качества или обнаружения брака в течение гарантийного срока, который составляет 30 календарных дней с даты, указанной в чеке о покупке, мы просим Вас отправить рекламацию на адрес info@obuv-pk.ru, описав претензию и приложив несколько фотографий обуви с элементами дефекта. По дальнейшим действиям с Вами свяжется наш специалист.

Скачать бланк заявления на возврат
Скачать образец заполненного заявления на возврат

ВОЗВРАТ В МАГАЗИНАХ


Вы также можете вернуть обувь в фирменный магазин «Парижская коммуна» (г. Москва, ул. Кожевническая, д.7, стр.1), предварительно позвонив и уточнив детали возврата по телефону +7 (925) 278-52-06. Просим Вас учесть, что решение вопроса возврата обуви могут занять несколько дней.

ВОЗВРАТ курьерской службой СДЭК 

(применимо к любой курьерской службе)

Для этого необходимо:

  • Аккуратно упаковать ОБУВЬ в оригинальную упаковку в полной комплектации;
  • Заполнить ЗАЯВЛЕНИЕ на ВОЗВРАТ и вложить в упаковку;
  • Приложить копию КАССОВОГО чека или указать номер заказа;
  • Указать реквизиты банковской карты (даже если оплачивали наличными курьеру);
  • На сайте компании СДЭК найти удобный для Вас способ возврата обуви (посылки). Оформить доставку возврата обуви (посылки) «до дверей» склада интернет – магазина: город Москва, улица Кожевническая, дом 7, строение 1, Получатель: ООО «ПАРКОМТОРГ».
  • Обязательно оформить доставку до "Дверей".

Вы сократите время возврата денежных средств за обувь, если сделаете фото или скан заполненного заявления и отправите на электронную почту интернет магазина: info@obuv-pk.ru.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ


Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 банковских дней (на указанные в заявлении на возврат реквизиты) с момента поступления посылки с возвратом на склад интернет – магазина.

Применимо только по г. Москве! Если Вы не имеете банковскую карту и/или не можете получить перевод на реквизиты, то возможен возврат наличными денежными средствами, но не в день оформления возврата. Вам необходимо будет в течение 14-ти дней приехать к нам в фирменный магазин на Павелецкой для получения возврата денежных средств наличными.

При оформлении возврата расходы на пересылку/доставку оплачивает Покупатель. В случае, если возврат был оформлен на организацию с наложенным платежом, т.е. с оплатой при получении - такие посылки не принимаются организацией и возвращаются обратно Покупателю.

При возврате товара надлежащего качества, клиенту возвращаются только деньги за товар согласно стоимости, указанной в заказе. Возмещение стоимости доставки и расходов на обратную пересылку не производится. В случае возврата товара ненадлежащего качества клиенту возмещается его полная стоимость, согласно цене в заказе. Затраты клиента на обратную пересылку товара ненадлежащего качества возмещаются при наличии квитанции, подтверждающей расходы клиента, и его письменного заявления о компенсации, отправленного на адрес info@obuv-pk.ru

В случае оплаты заказа на сайте (онлайн), денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой была совершена оплата.

Скачать бланк заявления на возврат
Скачать образец заполненного заявления на возврат